Проекты

Fashion Марафон

Клиент: ИД ММГ Формат: Fashion показ Дата: 20.12.2015
20 декабря в Ауди центр Ростов состоялось уникальное событие в модной жизни города — Fashion Марафон. Ауди центр был полностью освобожден от автомобилей и офисного пространства и на один день территория центра была превращена в модный кластер. Здесь все заинтересованные в стиле и моде почувствовали себя в своей стихии. Идейные вдохновители проекта — Наталья Чавкина и Тома Таранушич — задались целью создать такой формат мероприятий, который еще никогда не был реализован в Ростове-на-Дону. Идеей было сформировать на одной площадке все направления, которые интересны it-girl, стилистам, визажистам, дизайнерам — тем, кому модный мир близок и для кого он является важной частью жизни. Перед организаторами стояла важная задача — зонировать пространство автоцентра таким образом, чтобы все запланированные зоны были понятно и логично вписаны в общую структуру мероприятия, и кроме этого были соединены одной общей идеей — модой. С этой задачей блестяще справились дизайнеры и архитекторы Татьяна Одинцова и Анна Сысоева. Они предложили идеальные решения для важных задач и с помощью визуальных средств донесли до гостей все, что хотели сказать авторы проекта. Первый этаж был разделен на зоны для гостей + зону backstage. Гостей встречали хостесс, в зоне welcome были установлены 2 фотозоны — одна традиционный brand-wall, вторая представляла собой белый фон, на который проецировались коллажи авторства Polina Stroganova. В центре входной зоны — круглая барная стойка, за которой разливали фирменный коктейль вечера. Конструкции отделяли welcome зону от зоны показа и мастер- класса. Открыл основную часть мероприятия мастер-класс Екатерины Мухиной, на котором она рассказала о буднях стилиста журнала Vogue и современных тенденциях. После этого состоялся public talk, на котором каждый мог задать вопросы профессионалам в сфере моды. Логичным продолжением стал показ Fashion Incubator, модели для которого привезли с собой Евгения Линович и ее команда. После зрители увидели показ коллекций дизайнеров города, показ коллекции итальянской марки Marcobologna, который представил лично дизайнер Марко Джулиано, показ новогодних коллекций бутиков и магазинов города. Завершился марафон ярким шоу молодой ростовской марки LIFT В перерывах между показами гости принимали участие в интерактивных зонах от Audi центра Ростов и партнеров вечера, примеряли и покупали понравившееся. Второй этаж полностью был отдан под POP-Shop, формат, который становится все популярнее сейчас. Здесь были представлены как местные бутики, капсульные коллекции брендов, так и всемирно-известные бренды. Гости могли примерить и посмотреть те модели, которые только что видели на подиуме.
Все Проекты